1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GORENJE.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти Горенье
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Gorenje.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.