1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой все детали Горенье
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники GORENJE.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.