1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью привезти с собой нужные запасные части Горенье
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.