1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер GORENJE.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Gorenje
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.