1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти GORENJE
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.