1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части Gorenje
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.