1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали Gorenje
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.