1) Посетитель звонит нам или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер GORENJE.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали Горенье
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.