1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Горенье.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой детали GORENJE
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Gorenje.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.