1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали Горенье
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.