1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части Gorenje
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
Горенье.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.