1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - дабы взять с собою запчасти GORENJE
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Горенье.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.