1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - с целью взять с собою все детали Горенье
- удобное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
GORENJE.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.