1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части Горенье
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.