1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали Gorenje
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники GORENJE.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.