1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запчасти GORENJE
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Gorenje.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.