1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- нужное потребителю время приезда
- модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Gorenje
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.