1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Горенье.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.