1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные части Gorenje
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
GORENJE.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.