1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - с целью взять с собой необходимые запасные детали GORENJE
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Горенье.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.