1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою запчасти ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники GORENJE.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.