1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные детали Горенье
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Gorenje.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.