1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Горенье
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора GORENJE.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.